-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:11 10.07.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в support

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2012
Записей: 119
Комментариев: 232
Написано: 486

Иногда трудно пояснить какой-то момент в ответе техподдержки. Поэтому создан этот блог с подробными иллюстрированными постами, на которые можно дать ссылку в письме.

Это НЕ официальный блог сервиса, это НЕ справочная система.

Справочная система Liveinternet

Страница контактов

Комментарии не читаются, вопросы нужно задавать в техподдержку. Для этого есть кнопка «Задать вопрос техподдержке» в верхней панели.

Кнопка Задать вопрос технической поддержке

 

СОДЕРЖАНИЕ (ВСЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ЗАПИСИ)

 


В дневнике не загружаются фотографии Яндекс.Фоток

Четверг, 01 Июня 2017 г. 09:35 + в цитатник

Пользователь Сервиса дневников Liveinternet из Киева спрашивает, почему не загружаются фотографии в постах. Вверху - присланный скриншот поста, где на месте фотографии находится значок ошибки загрузки изображения.

Так как у нас картинки хорошо видно, то можно предположить, что загрузку файла заблокировал интернет-провайдер пользователя.

Обратите внимание: администрация Liveinternet, как и владельцы любого другого сайта, может управлять только файлами, загруженными на наш сайт. Если вы просто скопировали картинку со страницу чужого сайта, а не загрузили ее на наш сервер, то ее показ зависит только от владельцев этого «чужого сайта». (Посмотрите в Интернете, что такое «хотлинк»).

Читать далее...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Новый подписчик. Что означает такое сообщение

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 14:12 + в цитатник

Вопрос: «Мой муж получил на почту от LiveInternet уведомление, что на его дневник оформлена подписка с e-mail-адреса ***@*** Что это означает?»

Если вы получили письмо с темой «Новый подписчик» такого содержания, то это означает: вас уведомляют, что на ваш дневник оформлена подписка с email-адреса ***@***.

Читать далее...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Почему не работает кросспостинг Liveinternet - Livejournal? Подтверждение почты ЖЖ и пользовательского соглашения

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 11:33 + в цитатник

Почему не работает кросспостинг Liveinternet

Последнее время пользователи дневников Liveinternet жалуются, что не работает кросспостинг записей в «Живой журнал» (Livejournal), прикрепленный к дневнику. Причин проблемы может быть несколько, но в настоящее время самая распространенная – неподтвержденный адрес почты в аккаунте ЖЖ.

Надо заметить, что Лиру в принципе ничего никуда не отправляет, а только предоставляет возможность ЖЖ забирать открытые записи, поэтому большинство проблем кросспостинга находятся на их стороне, а не на нашей.

Читать далее...



Процитировано 30 раз
Понравилось: 22 пользователям

Сообщение в техподдержку о непристойных дневниках

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 00:27 + в цитатник

Внимание! Если Вы сюда попали на пути избавления от ненавистных порно-дневников, которые последнее время донимают сайт, то написанное ниже, конечно, не уничтожит ни негодный дневник, ни его хозяина.

Если Вы увидели дневник с неприличным содержанием, то сообщите, пожалуйста, о нем в службу поддержки пользователей. Да, сообщение даже об одном-двух дневниках поможет программистам понять принцип и лазейки их появления, чтобы удалять или блокировать по этим принципам.

Как сообщить о таком дневнике?



Процитировано 257 раз
Понравилось: 111 пользователям

Пятничное: Техподдержка спит, служба - идёт

Пятница, 29 Июля 2016 г. 11:10 + в цитатник

Мало кто знает, что «техподдержка ЛиРу» - это, в основном, два-три сотрудника, которые занимаются своей работой, а в перерывах отвечают на вопросы пользователей. Поэтому, к сожалению, не все вопросы получают ответы немедленно. Чаще всего проходит несколько часов. Хотя, например, в огромной компании Яндекс есть штатная техподдержка, но и там ждать ответа нужно несколько дней.

И вот, за те несколько часов, когда техподдержка не отвечала на вопросы, некоторые проблемы могут решиться «сами собой».

Читать далее...



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Как убрать мелодию, которая звучит при входе в дневник

Вторник, 28 Июня 2016 г. 11:57 + в цитатник

Как убрать мелодию, которая звучит при входе в дневник

Частая ситуация, когда пользователи жалуются на музыку в дневнике и требуют ее убрать, потому что они ее «не загружали».

Читать далее...



Процитировано 11 раз
Понравилось: 8 пользователям

Как добавить (удалить) www к адресу дневника на liveinternet (добавить поддомен)

Суббота, 11 Июня 2016 г. 11:54 + в цитатник

Руководитель сервиса много написал о мощной атаке на сайт Liveinternet.ru со стороны тысяч ботов (см. пост и комментарии к нему). Всё еще не придумано универсальное решение проблемы, но пока советуют поменять стандартный адрес своего домена, добавив правило открытия дневника с «поддоменом» www.

Вообще, в статье ValeZ дает ссылку на старую проверенную инструкцию по настройке своего домена для дневника, которая прекрасно работает и сегодня (ссылка на инструкцию постоянно находится в разделе «Домен» настроек дневника, сама инструкция находится по этой ссылке).

Читать далее...



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Реклама и техподдержка (цитата дня)

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 12:59 + в цитатник

Цитата дня. #Valez:

"Если при обращении в техподдержку упоминается о вырезании рекламы, то техподдержка должна прекращать работать, ибо ее работа не оплачена просмотром рекламы" (смайлики)




Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Проблемы в работе дневников на своих доменах

Пятница, 18 Марта 2016 г. 17:24 + в цитатник

Цитата Valez: «Я думаю, это проблема в наших огромных списках читателей. Сломался сервер, на котором раньше работали дневники на отдельных доменах, видимо, замена ему послабее и не справляется. Будем думать, как быть».



Понравилось: 1 пользователю

Как перестать быть опекуном на Liveinternet

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:36 + в цитатник

Как перестать быть опекуном на Liveinternet

Опекунство на Liveinternet – система добровольной помощи новичкам более опытными пользователями. На главной странице сайта в рубрике «Новички» можно выбрать новенького пользователя и возле его (её) имени нажать «Помогать ему (ей)».

Читать далее...


Поиск сообщений в support
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь