Иногда трудно пояснить какой-то момент в ответе техподдержки. Поэтому создан этот блог с подробными иллюстрированными постами, на которые можно дать ссылку в письме.
Это НЕ официальный блог сервиса, это НЕ справочная система.
Справочная система Liveinternet
Комментарии не читаются, вопросы нужно задавать в техподдержку. Для этого есть кнопка «Задать вопрос техподдержке» в верхней панели.
СОДЕРЖАНИЕ (ВСЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ЗАПИСИ)
Проблемы с доставкой писем |
Проблемы с доставкой писем на почту Мейл.ру
Какие-то проблемы у почты mail.ru, которой Вы пользуетесь. Надеемся, что скоро починят.
|
В дневнике не загружаются фотографии Яндекс.Фоток |
Пользователь Сервиса дневников Liveinternet из Киева спрашивает, почему не загружаются фотографии в постах. Вверху - присланный скриншот поста, где на месте фотографии находится значок ошибки загрузки изображения.
Так как у нас картинки хорошо видно, то можно предположить, что загрузку файла заблокировал интернет-провайдер пользователя.
Обратите внимание: администрация Liveinternet, как и владельцы любого другого сайта, может управлять только файлами, загруженными на наш сайт. Если вы просто скопировали картинку со страницу чужого сайта, а не загрузили ее на наш сервер, то ее показ зависит только от владельцев этого «чужого сайта». (Посмотрите в Интернете, что такое «хотлинк»).
|
Новый подписчик. Что означает такое сообщение |
Вопрос: «Мой муж получил на почту от LiveInternet уведомление, что на его дневник оформлена подписка с e-mail-адреса ***@*** Что это означает?»
Если вы получили письмо с темой «Новый подписчик» такого содержания, то это означает: вас уведомляют, что на ваш дневник оформлена подписка с email-адреса ***@***.
|
Почему не работает кросспостинг Liveinternet - Livejournal? Подтверждение почты ЖЖ и пользовательского соглашения |
Последнее время пользователи дневников Liveinternet жалуются, что не работает кросспостинг записей в «Живой журнал» (Livejournal), прикрепленный к дневнику. Причин проблемы может быть несколько, но в настоящее время самая распространенная – неподтвержденный адрес почты в аккаунте ЖЖ.
Надо заметить, что Лиру в принципе ничего никуда не отправляет, а только предоставляет возможность ЖЖ забирать открытые записи, поэтому большинство проблем кросспостинга находятся на их стороне, а не на нашей.
|
Сообщение в техподдержку о непристойных дневниках |
Внимание! Если Вы сюда попали на пути избавления от ненавистных порно-дневников, которые последнее время донимают сайт, то написанное ниже, конечно, не уничтожит ни негодный дневник, ни его хозяина.
Если Вы увидели дневник с неприличным содержанием, то сообщите, пожалуйста, о нем в службу поддержки пользователей. Да, сообщение даже об одном-двух дневниках поможет программистам понять принцип и лазейки их появления, чтобы удалять или блокировать по этим принципам.
|
Пятничное: Техподдержка спит, служба - идёт |
Мало кто знает, что «техподдержка ЛиРу» - это, в основном, два-три сотрудника, которые занимаются своей работой, а в перерывах отвечают на вопросы пользователей. Поэтому, к сожалению, не все вопросы получают ответы немедленно. Чаще всего проходит несколько часов. Хотя, например, в огромной компании Яндекс есть штатная техподдержка, но и там ждать ответа нужно несколько дней.
И вот, за те несколько часов, когда техподдержка не отвечала на вопросы, некоторые проблемы могут решиться «сами собой».
|
Как убрать мелодию, которая звучит при входе в дневник |
Частая ситуация, когда пользователи жалуются на музыку в дневнике и требуют ее убрать, потому что они ее «не загружали».
|
Как добавить (удалить) www к адресу дневника на liveinternet (добавить поддомен) |
Руководитель сервиса много написал о мощной атаке на сайт Liveinternet.ru со стороны тысяч ботов (см. пост и комментарии к нему). Всё еще не придумано универсальное решение проблемы, но пока советуют поменять стандартный адрес своего домена, добавив правило открытия дневника с «поддоменом» www.
Вообще, в статье ValeZ дает ссылку на старую проверенную инструкцию по настройке своего домена для дневника, которая прекрасно работает и сегодня (ссылка на инструкцию постоянно находится в разделе «Домен» настроек дневника, сама инструкция находится по этой ссылке).
|
Реклама и техподдержка (цитата дня) |
Цитата дня. #Valez:
"Если при обращении в техподдержку упоминается о вырезании рекламы, то техподдержка должна прекращать работать, ибо ее работа не оплачена просмотром рекламы" (смайлики)
|
Проблемы в работе дневников на своих доменах |
Цитата Valez: «Я думаю, это проблема в наших огромных списках читателей. Сломался сервер, на котором раньше работали дневники на отдельных доменах, видимо, замена ему послабее и не справляется. Будем думать, как быть».
|
Как перестать быть опекуном на Liveinternet |
Опекунство на Liveinternet – система добровольной помощи новичкам более опытными пользователями. На главной странице сайта в рубрике «Новички» можно выбрать новенького пользователя и возле его (её) имени нажать «Помогать ему (ей)».
|