-–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
00:11 10.07.2014
‘отографий: 2

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в support

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.06.2012
«аписей: 118
 омментариев: 221
Ќаписано: 474

 ак себ€ вести в соцсет€х, чтобы найти работу

—реда, 27 јвгуста 2014 г. 13:39 + в цитатник

ћногие работодатели просматривают аккаунты кандидатов в социальных сет€х. ƒавайте разберемс€, как произвести положительное впечатление и не тер€ть хорошие предложени€ работы из-за своей интернет-активности.

—оциальные сети с каждым днем все плотнее вход€т в нашу жизнь, и в каждой сфере жизни их используют по-разному. –аботодатели тоже не обход€т их стороной, в том числе и при выборе кандидатов на должность. ѕо†данным Wall Street Journal, 43% работодателей признались, что изменили свое мнение о†кандидате в†худшую сторону после посещени€ его страниц в†соцсет€х. »†только 19% сказали, что информаци€ добавила очков соискателю.

–аботодатели —Ќ√ тоже используют эту практику отбора персонала. —огласно недавнему опросу тыс€чи HR-специалистов, 53% из них провер€ют аккаунты потенциальных сотрудников. ¬печатление от собеседовани€ 28% респондентов разошлось с†образом кандидата в†социальных сет€х: у†19% из†них впечатление ухудшилось, а†у†11% мнение изменилось в†лучшую сторону. ѕри этом лишь 0,8% кадровиков отказывали человеку после просмотра его аккаунта. —тоит уточнить, что проверка аккаунтов в социальных сет€х касаетс€ только офисных работников†Ч активность в†соцсет€х претендентов на†должности кассиров и†продавцов работодателей не†интересует. »зучив данные опроса, можно сделать выводы, как стоит вести себ€ в†соцсет€х, чтобы понравитьс€ работодателю.†

ѕубликуем 5 простых советов, которые вам помогут в этом.

√оворите о†работе

«а†обсуждением важной дл€ отрасли темы могут наблюдать не†только ваши друзь€, но†и рекрутеры: 46% HR-специалистов улучшают свое мнение о†кандидате, который пишет корректные комментарии по†делу в†таких обсуждени€х.

ƒл€ некоторых профессий†Ч медиа, реклама, продажи†Ч важен также список контактов, поэтому работодатели обращают внимание на†то, много†ли у†кандидата друзей по†работе. ”†SMM-специалистов и†пиарщиков даже прос€т дать ссылки на†аккаунты в†соцсет€х, чтобы оценить уровень ведени€ дискуссий и†наличие нужных контактов.

”частвуйте в†группах

„тобы найти работу, полезно и†просто состо€ть в†профильных группах: 67% кадровиков признали, что это прибавило очков кандидату в†их†глазах. ≈ще 54% обращают внимание на†репосты специализированных статей.

Ќайти такие группы можно простым поиском или обратив внимание на†то, в†каких сообществах состо€т коллеги. ѕомимо групп, стоит подписатьс€ на†официальные страницы профильных —ћ», особенно англо€зычных†Ч их†наличие в†вашем профиле добавит ему весомости.

Ќе†обижайте работодател€

ѕосты о†том, как кандидат устал работать, производ€т предсказуемо негативное впечатление на†работодател€. ”видев их, 72% HR-специалистов задумываютс€ о†том, стоит†ли звать такого человека на†собеседование.

Ёто†же относитс€ к†негативным отзывам о†текущем работодателе†Ч человек, который выносит сор из†избы и†вечно жалуетс€, считаетс€ не†самым хорошим претендентом. ѕоэтому жалобы на†жизнь стоит оставить дл€ посиделок с†друзь€ми.

“щательно отбирайте фото

¬†поле зрени€ работодател€ попадает вс€ информаци€, которую вы†публикуете в открытом доступе. Ќе†стоит выкладывать†то, что может подмочить вашу репутацию. ¬†частности, откровенные фотографии раздражают 34% HR-специалистов.

—тепень приемлемой откровенности зависит и†от†сферы де€тельности человека. Ћюди искусства могут выкладывать двусмысленные фото†Ч скорее всего, к†этому отнесутс€ с†пониманием, как и†к†посто€нным селфи миловидной секретарши. Ќо†если вы†претендуете на серьезную должность, стоит строго фильтровать контент на†своей странице.

ѕишите оптимистичные статусы

—тоит также обратить внимание на тон своих публикаций: 41% HR-специалистов снижает свое мнение о†кандидате, если он†использует мат в†соцсет€х, 8% настораживают грамматические ошибки, 12%†Ч пессимистические статусы.

ЂЌепри€тное впечатление складываетс€, когда пишут, как хочетс€ скорее слин€ть с†работы, как она уже надоела, и†прочий пессимизм вроде "ненавижу весь мир"ї,†Ч говор€т люди, ответственные за†поиск сотрудников.

ѕо материалам: The Village



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



ftvv   обратитьс€ по имени —реда, 27 јвгуста 2014 г. 17:19 (ссылка)
да, сейчас всЄ возможно.......
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку