-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:11 10.07.2014
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в support

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2012
Записей: 121
Комментариев: 240
Написано: 496


Что делать, если не приходит Новостной листок

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 10:09 + в цитатник

Если вы не увидели привычное письмо с Новостным листком Liveinternet, то необходимо сделать следующее (в порядке возможных причин сбоя):

  1. посмотреть, рассылался ли сегодня Новостной листок
  2. проверить настройки получения «Ежедневных новостей LiveInternet.Ru»
  3. убедиться, что ваш почтовый адрес подтвержден в настройках дневника
  4. проверить, не попадают ли письма в спам вашей почты
  5. проверить, не настроен ли в почте фильтр, который отклоняет письма в Новостным листком

Далее все эти пункты подробнее, со ссылками и картинками.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПРИХОДИТ НОВОСТНОЙ ЛИСТОК

Архив рассылки: рассылался ли сегодня Новостной листок

В верхней части каждого Новостного листка есть ссылка на «архив рассылки».

Перейдите по этой ссылке в дневник Новостной_листок и посмотрите, была ли сегодня рассылка.

Примечание: вы можете добавить дневник Новостной_листок в друзья и читать его в ленте или получать уведомления на почту, как от других своих друзей, или подписаться с помощью формы «Подписка по e-mail».

«В друзья» (под аватаркой)

«Подписка по e-mail» (в левой панели дневника)

Настройки получения «Ежедневных новостей LiveInternet.Ru»

Настройки получения «Ежедневных новостей LiveInternet.Ru» находятся в разделе «Другие дневники» — «Почтовые уведомления» — «Другие уведомления» настроек дневника.

Ссылка: http://www.liveinternet.ru/settings/#lnk/profile/subscribe/other

Убедитесь, что в пункте «Получать "Ежедневные новости LiveInternet.Ru"» указано «Да». Исправьте, если указаны другие настройки, нажмите внизу кнопку «Сохранить изменения».

Подтверждение почтового ящика

Как сообщал руководитель сервиса, «по просьбе технической поддержки почты mail.ru пришлось изменить бережный алгоритм работы с различными почтовыми сбоями для ящиков, которые там обслуживаются...».

Перейдите в раздел «Мои данные» — «Обо мне» — «Контактные данные» настроек дневника.

Ссылка: http://www.liveinternet.ru/settings/#lnk/personal/card/contact

Ваш почтовый адрес должен быть подтвержден.

Также вы можете нажать на ссылку «Изменить», на открывшейся странице вверху указать текущий пароль, а в пункте «E-mail» - новый почтовый адрес (или оставить действующий) и нажать кнопку «Сохранить изменения».

Подробнее об изменении почтового адреса дневника написано здесь: «Как поменять почту дневника и что делать, если указали неправильный email».

Не попадают ли письма в спам почты или не отклоняются ли фильтром почты

Возможно, какое-то письмо было помечено как спам, и теперь все (или некоторые) письма сервиса дневников отправляются туда. Выберите любое из них и отметьте, что это не спам.

Также письма могут быть не видны, если в почте настроен какой-то фильтр для них.

Подробнее о почте Mail.ru написано здесь, например:

http://www.liveinternet.ru/community/sama_ovtsa/post279457128

Подробнее о почте Яндекс написано здесь, например:

http://www.liveinternet.ru/community/sama_ovtsa/post279570142

Написать в техподдержку LiveInternet

Чтобы написать в техподдержку сервиса, нажмите в верхней панели на круглый значок с вопросительным и восклицательным знаками «Задать вопрос технической поддержке».

Также внизу каждой страницы есть ссылка «Контакты».

См. также: Как отключить рассылку Новостного листка



Процитировано 39 раз
Понравилось: 18 пользователям