Кнопка «Задать вопрос технической поддержке» |
Администрация сервиса дневников Liveinternet и техподдержка сайта старается быть как можно доступнее для любимых пользователей. Поэтому внизу каждой страницы сайта есть ссылка «Контакты» для связи с администрация по какому угодно волнующему вас вопросы.
Также для пользователей дневников связать с техподдержкой можно на любой странице своего или чужого дневника – с помощью специальной кнопки в верхней панели!
Кнопка «Задать вопрос технической поддержке» находится в верхней панели справа возле кнопки «Выбрать стиль оформления» и формы поиска.
Нажмите на эту кнопку и в форме «Сообщение службе технической поддержки» укажите: «Ваш e-mail для контактов», «Выберите категорию письма из списка» и напишите «Текст сообщения».
Нажмите кнопку «Отправить» или ссылку «Закрыть», если передумали отправлять письмо техподдержке.
Не отправляйте несколько писем с одинаковым вопросом, это никак не ускорит ответ и может только запутать переписку.
В вопросе укажите ссылки, конкретные примеры и пояснения, скриншоты, которые помогут увидеть проблему.
Скриншоты загрузите в черновик и дайте в письме ссылку на запись или на изображение. Также скриншоты можно отправлять на адрес a.support@li.ru (переписка по этому адресу не ведется, только принимаются файлы — вопрос задавайте через форму «Сообщение службе технической поддержки»).
Пример неправильного вопроса: «Не могу войти в дневник».
Пример правильного вопроса: «При входе в дневник через ссылку „В дневник“ на главной странице не принимается пароль. Письмо через ссылку „Напомнить пароль“ не приходит на почту».
Другие статьи:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |